Локализация осталась долгой. Первый этап самый долгий, я ждал минут 5, а того и больше. Второй этап прошел за секунд 10–20. Непонятно что именно во втором этапе переводилось. Возможно последняя страница конфигурации установки.
Как и писал. Смены цвета хватает? Тогда из ядра, нет — ну милости просим на кастом.
А вообще надо разобрать Color из восьмерки, вроде его допиливали.
Да и Style Manager вообще в песочницы. Появится хотябы в дев, то посмотрим. На продакшн без грамотной постоянной поддержки сайта специалистом, использовать кастом рисковано.
Ну разумеется же. И время удобное для звонка, а также поле для вопросов, чтобы сразу ему позвонили подготовленные по данному вопросу люди. Но это дело добавления полей в Webform, а никак не вывод её. У каждого свои поля и требования, я показал принцип на минимальной форме чтобы уловить суть.
Было бы правильнее не изменять тему Corolla, а сделать подтему для нее. Все изменения вносить в подтеме. Тогда Corolla сможет обновляться как обычный модуль.
Я на ней показал как на примере. Т.е. как это вшить в тему. Я хотел на бартике, но его править вообще грех.
Я не пользуюсь, мне проще CSS поправить руками. В частнсоти у Color-модуля проблема, он понимает только HEX. Соовтетственно alpha не задать. Ни rga, ни HEX вида #000000ff не пашут. Так что возможно придется переверстывать какие-то элементы.
Также он тупо ищет->заменяет, что опять вызывает проблему. Вроде как к Drupal 8.0 там инциативы есть, чтобы были переменные типа
.class{color:[text_color]}
А также HEX формата #000000ff.
Доживут идеи, нет, хз.
Я делал это на сайте для обычных юзеров, чобы по смене цвета не беспокоили :) Пусть балуются, они любят цвета менять.
Отличный хостинг. Пользуюсь им с 9 января, если не изменяет память.
Сайты грузятся ОЧЕНЬ быстро, без преувеличения.
Цены низкие — а качество супер.
Сапорт очень порадовал. Где бы я ни пытался связаться с суппортом (не имеет значение хостинг то или какой-то сервис) везде там сидят тормоза, порой ждать нужно сутками и вообще могут забыть, порой пишут полнейший бред и совсем не понимают о чем их спросили. У данного хостера сапорт отвечает не моментально, но очень оперативно. Обычно я получал ответ в течении 2–3 часов. Вдобавок к оперативности они еще и Drupal знают и отвечают даже на очень простые вопросы.
Аптайм хороший. На моей памяти 2 падения. 1 было плановое, но так как я был не подписан на рассылку, я был не готов к нему и немного растерялся, но благодаря суппорту я быстро все понял. На тот момент был перенос серверов. Второй был по причине того что в ДатаЦентре были неполадки с электричеством — опять же тут никаких претензий к хостингу. Тут тоже косяков никаких нет.
Но вот Robin Panel (старая) была не совсем удобная и порой притормаживала, то ли у меня, то ли у них. В целом она была просто не очень удобная. Сейчас панель просто шикарная (выше в комментариях есть скрин). Только хотелось бы дать замечание по ней. Мне не понятна система оплаты хостинга. Как суппорт мне сказал – если есть средства на счету, то он сам продлиться. Но лично мое мнение, «проплатил и гуляй» — более удобно.
P.S. в панели управления Заказы>Изменить – это для смены тарифа? Объясните принцип работы. Немного не ясно. Когда поменяется, указав несколько месяцев как произойдет списывание средств. Что будет уже с действующим тарифным планом и т.д.
Я лично не вижу ничего страшного. Другое дело что она в каждом видео. Могли бы сделать хотя бы каждое третье видео, или вообще раз в сутки.
P.s. в любом случае посещать придется. А вообще все равно, учитывая что реклама там вполне адекватная.
Локализация осталась долгой. Первый этап самый долгий, я ждал минут 5, а того и больше. Второй этап прошел за секунд 10–20. Непонятно что именно во втором этапе переводилось. Возможно последняя страница конфигурации установки.
Как и писал. Смены цвета хватает? Тогда из ядра, нет — ну милости просим на кастом.
А вообще надо разобрать Color из восьмерки, вроде его допиливали.
Да и Style Manager вообще в песочницы. Появится хотябы в дев, то посмотрим. На продакшн без грамотной постоянной поддержки сайта специалистом, использовать кастом рисковано.
Модуль из ядра намного логичнее использовать, если таких возможностей хватает.
Ну разумеется же. И время удобное для звонка, а также поле для вопросов, чтобы сразу ему позвонили подготовленные по данному вопросу люди. Но это дело добавления полей в Webform, а никак не вывод её. У каждого свои поля и требования, я показал принцип на минимальной форме чтобы уловить суть.
JS-же
Я на ней показал как на примере. Т.е. как это вшить в тему. Я хотел на бартике, но его править вообще грех.
хм, не работал с ними :) Было бы хорошо если кто дополнил.
Персональные блоги тут не попадают на главную чтоли?
Код не пропечатался над «Тут я вижу такой…»
Ха, прикольно совпало :)
Ну видимо нужно развивать.
Я этот набросок выложил, чтобы решить дальше делать или нет, и еще, как лучше создавать «места“ для карты.
Я пошел по пути как делает facebook , также затем сделаю
Тут я вижу такой вариант:
Ну я думаю мой лучше, тем что если JS «отвалится» по каким-то причинам то места занимать не будет.
Проблема в том, что так не передать в парамерах html.
Если на счет поле файла, то оно просто краснеет.
А к чему тогда «Приложенные файлы»?
Незнаю куда отписать, пишут тут, ибо не смог загрузить картинки к статье.
Спасибо! Поправил.
Возмонжо, надо попробовать. Что-то даже не додумался :)
Я не пользуюсь, мне проще CSS поправить руками. В частнсоти у Color-модуля проблема, он понимает только HEX. Соовтетственно alpha не задать. Ни rga, ни HEX вида #000000ff не пашут. Так что возможно придется переверстывать какие-то элементы.
Также он тупо ищет->заменяет, что опять вызывает проблему. Вроде как к Drupal 8.0 там инциативы есть, чтобы были переменные типа
А также HEX формата #000000ff.
Доживут идеи, нет, хз.
Я делал это на сайте для обычных юзеров, чобы по смене цвета не беспокоили :) Пусть балуются, они любят цвета менять.
Спасибо за разъяснение. Теперь понятно. Удачи в составлении документации.
Отличный хостинг. Пользуюсь им с 9 января, если не изменяет память.
Сайты грузятся ОЧЕНЬ быстро, без преувеличения.
Цены низкие — а качество супер.
Сапорт очень порадовал. Где бы я ни пытался связаться с суппортом (не имеет значение хостинг то или какой-то сервис) везде там сидят тормоза, порой ждать нужно сутками и вообще могут забыть, порой пишут полнейший бред и совсем не понимают о чем их спросили. У данного хостера сапорт отвечает не моментально, но очень оперативно. Обычно я получал ответ в течении 2–3 часов. Вдобавок к оперативности они еще и Drupal знают и отвечают даже на очень простые вопросы.
Аптайм хороший. На моей памяти 2 падения. 1 было плановое, но так как я был не подписан на рассылку, я был не готов к нему и немного растерялся, но благодаря суппорту я быстро все понял. На тот момент был перенос серверов. Второй был по причине того что в ДатаЦентре были неполадки с электричеством — опять же тут никаких претензий к хостингу. Тут тоже косяков никаких нет.
Но вот Robin Panel (старая) была не совсем удобная и порой притормаживала, то ли у меня, то ли у них. В целом она была просто не очень удобная. Сейчас панель просто шикарная (выше в комментариях есть скрин). Только хотелось бы дать замечание по ней. Мне не понятна система оплаты хостинга. Как суппорт мне сказал – если есть средства на счету, то он сам продлиться. Но лично мое мнение, «проплатил и гуляй» — более удобно.
P.S. в панели управления Заказы>Изменить – это для смены тарифа? Объясните принцип работы. Немного не ясно. Когда поменяется, указав несколько месяцев как произойдет списывание средств. Что будет уже с действующим тарифным планом и т.д.
Я лично не вижу ничего страшного. Другое дело что она в каждом видео. Могли бы сделать хотя бы каждое третье видео, или вообще раз в сутки.
P.s. в любом случае посещать придется. А вообще все равно, учитывая что реклама там вполне адекватная.